Доставка цветов в Павлодаре
+7707-739-62-50,+7702-399-96-51
Если цветы оказались ненадлежащего качества, либо доставленный товар не соответствует заказанному, покупатель может отказаться при доставке, ему возвращается вся сумма заказа в течение 1 рабочего дня.
Если клиент не хочет принимать товар по причине "не нравится" и т.п., но нет обоснованных претензий к качеству цветов, то клиент может отказаться от букета, но оплатить стоимость доставки.
После того, как вы приняли цветы, возврат денежных средств невозможен, поскольку цветы и растения по законодательству являются скоропортящимся товаром и не подлежат возврату или обмену ("глава 4, статья 30, закона Республики Казахстан о защите прав потребителей от 4 мая 2010г №274-IV).
Если качество цветов неудовлетворительное, но были соблюдены условия хранения цветов (температура, смена воды...), то мы принимаем претензии в течении суток с момента получения букета или цветочной композиции. Для того, чтобы мы приняли Вашу претензию необходимо предоставить на нашу электронную почту фотографии цветов, которые по вашему мнению плохого качества. Мы со своей стороны гарантируем в кратчайшие сроки рассмотреть претензию и в случае ее удовлетворения, заменить букет или вернуть сумму заказа полностью.
Наличие некоторых видов цветов не гарантируется, наличие многих цветов зависит от сезона и сроках между временем заказа и исполнения. Все замены согласуются с заказчиком!
Цветовые оттенки реального букета, иногда, могут также отличаться от заказанного Вами по картинке. В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист составит похожий букет или композицию, равную или превосходящую по стоимости выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы букета, но допускаются отклонения, согласно вариациям наших флористов.
По согласованию с заказчиком могут быть заменены некоторые цветы в букете.